26 ноября 2011 года «Музы на сцене» сыграли спектакль «Время быть пеплом», в который вошли пьесы и рассказы Константина Стешика. Тем ноябрьским вечером, когда снимки со спектакля штурмовали интернет, Константин Стешик напишет: «Для меня большим счастьем всё это было, поскольку понятно сразу, что - по любви; что – не потому что модно или нужно быть современным, а потому что есть взаимосвязь, потому что школьники, студенты – непрофессиональный театр. Это для меня НЕВЫРАЗИМО важно. Именно дети, без, собственно, театра как помещения. На самом-то деле это настоящий театр, и вовлеченность искренняя, и потом – это же такие тексты, очень местами жесткие, не детские, не простые, не для школы совсем – это смелость определенная захватила натурально в плен. После такого нельзя уже не любить. И это куда ближе всех остальных театров, потому что свои, все свои и родные, самые любимые. Обиднее всего то, что я этого не видел своими глазами и не смог всех обнять. Каждого. Такие дела».
Песни ненависти
Сегодня неизвестный мнеtr праздник — какие-то тёмные люди жгут костры на берегу реки, а я, наконец, понял, что у нас есть река. столько раз её видел, вдоль берега ходил, но не понимал, что это — настоящая река, и чайки, чайки — как чашечки с блюдцами — покачиваются на волнах.
А ещё у нас есть озеро, хоть оно и водохранилище. и колесо обозрения на другом берегу этого самого озера-водохранилища с каждым днём уходит по частям в никуда.
Чёрт, только бы ничего с лодочной станцией не случилось!
Я думаю — вечность, а ты думаешь — смерть.
День плохих новостей. «работа в чёрном» продолжается. «энтропия растёт».
Терпеть не могу, когда в меня тычут пальцем — «а ты записался добровольцем?!» а я не записывался никогда никем и не запишусь. Терпеть не могу, когда меня хватают за грудки и трясут — «почему ты не сопереживаешь?!» да господи! — потому что не сопереживается, чего вы ещё от меня хотите? чтобы я давил из себя? не давил никогда и не собираюсь.
Все праздники— мимо меня, поскольку я уважаю свои чувства. все скорбные даты— мимо меня, поскольку я, опять же, уважаю свои чувства.
День жуткий — и одновременно прекрасный.
Если совпало вдруг — значит, так тому и быть, а нет — значит, нет.
Я не буду наряжать ёлку, если я не хочу наряжать ёлку, всё просто.
Ночью я разрисовывал обои в кухне; читал средневековую литературу; с трудом спал — покачивался на поверхности, регистрируя шумы и слова.
На улице много ветра и совершенно неуместных сегодня — в такую хорошую погоду — людей.
Воздух занят продолговатыми праздными фигурами, а мои глаза — поисками укромных мест, которых — увы — нет.
«Сто добровольных лет одиночества» — а я купила зелёный чай с кленовым сиропом, — наверное, самый мой обожаемый чай.
Мне приснилась собака, которая выпрыгнула из окна третьего этажа и пошла себе с безумными глазами — по делам.
Сегодня можно ходить часами и смотреться в сухую траву под ногами, но нет «часов», есть «час», есть даже всего каких-то 20 минут, которые разрослись в ошеломляюще тихий взрыв непереносимо пьянящего воздуха.
Я по горло в чёрной воде, но наверху-то — звёзды!
Вот уже несколько дней вижу внутри себя что-то вроде солнышка на закате, но так, как если бы я из самолёта смотрел.
Сегодня у меня Пушкин умер. Я книжку про него читаю. Пушкин сказал: «Теснит дыхание», — и умер. Очень было как-то не по себе, как будто это он вот сейчас. Дантес в него тоже из пистолета одиночества стрелял — чёрной дырой, полным отсутствием чего бы то ни было.
Дорогой Бог! У меня такое ощущение, что я давно умер. Сделай, пожалуйста, что-нибудь с этим. И ещё сделай так, чтобы люди не думали, что я всё выдумываю и придуриваюсь, потому что я не выдумываю и не придуриваюсь. Честное слово.
Миниатюры, рассказы, мемуары, сказки, фантастика, новеллы, литературная критика http://www.proza.ru/avtor/dobroelekarstvo
Пьесы - театр - драматугргия http://www.theatre-library.ru/authors/s/steshik
Поёт Мария Саркисян |